Главная » Статьи » Описание конфигураций

Комплексная автоматизация

Описание 1С: Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация. Продажа в Нижнем НовгородеСуществует множество различных прикладных решений для автоматизации деятельности предприятий и организаций. Причём есть возможность автоматизировать как отдельные участки бизнес-процесса обособленными программными продуктами, так и охватить целиком всю деятельность предприятия одним программным продуктом. В каждом варианте решения автоматизации бизнеса есть свои плюсы и минусы, и для различных организаций подходят различные варианты решений. Такой программный продукт, как 1С: Комплексная автоматизация будет больше подходить для больших, разветвлённых организаций, занимающихся в основном торговлей и сопутствующим производством.

Как и все программные продукты 1С, предназначенные для автоматизации деятельности предприятия, программный продукт «1С: Комплексная автоматизация» состоит из двух частей: платформы 1С: Предприятие и конфигурации «Комплексная автоматизация».

Данное прикладное решение представляет из себя объединение нескольких программных продуктов 1С, позволяющее автоматизировать сразу всю деятельность организации. Плюсом такого решения является то, что все пользователи работают в одной конфигурации и не надо контролировать обмен данными между несколькими программами. Минусом же является довольно сложный, пользовательский интерфейс, что впрочем нивелируется созданием и настройкой дополнительных упрощенных интерфейсов для каждой группы пользователей, в зависимости от их деятельности.

При современных средствах связи, доступ к конфигурации может быть облегчен использованием веб-сервера, что позволит пользователям подключаться к базе данных с помощью обычного браузера.

Итак, какие же программные продукты 1С включает в себя прикладное решение «Комплексная автоматизация»:

Бухгалтерия предприятия
Автоматизирует бухгалтерский и налоговый учёт в организации. Упрощается учет и контроль хозяйственных операций предприятия, проводимых с помощью документов, учёт материально-производственных запасов на складах и в производстве, учёт основных средств и нематериальных активов, учёт операций с денежными средствами, как кассовых, так и банковских. Весь бухгалтерский и налоговый учёт ведется в разрезе проводок по бухгалтерским счетам, формируемых документами. Поддерживается полный набор регламентных отчётов по бухгалтерскому и налоговому учёту деятельности организации в государственные органы.
Управление торговлей
Автоматизирует деятельность организации в плане купли-продажи товаров и услуг. Представляет мощный механизм взаимодействия с контрагентами предприятия, который включает в себя:
  • хранение расширенной информации по контрагентам,
  • гибкие настройки штрафов и поощрений контрагентов, на основании дебиторской и кредиторской задолженности.
Предоставляет возможность формирования планов продаж и условий оплаты одновременно для нескольких контрагентов, что убыстряет внесение изменений в базу данных, при изменении пакетов договоров с контрагентами.
Автоматизирует управление процессом продаж: формирование отгрузок как на основании предварительных заказов контрагентов, так и непосредственно при реализации товаров и услуг с формированием всех необходимых сопроводительных печатных форм документов.
Автоматизирует логистику предприятия: формирует маршруты на основании количества и грузоподъемности имеющегося транспорта по предварительным заказам контрагентов.
Представляет мощный аналитический блок по деятельности предприятия, ценообразованию, взаимодействию с контрагентами, учёту товарных запасов на складах организации.
Зарплата и управление персоналом
Автоматизирует учёт и работу с кадрами организации. Позволяет отслеживать на основании штатного расписания заполненность и нехватку специалистов, анализировать возможность профессионального роста и повышения квалификации сотрудников предприятия.
Автоматизирует начисление и выплату заработной платы сотрудникам организации, в разрезе различных видов начислений, расчёт всех налогов и социальных взносов, предусмотренных законодательством РФ, а также перечисление их в соответствующие государственные органы. Предусматривает формирование всех необходимых отчётов в ПФР и налоговую инспекцию, как в бумажном так и в электронном виде.
Автоматизирует различного вида удержания из заработной платы сотрудников организации, как в виде налогов по доходам физических лиц, так и по исполнительным судебным листам.

Плюсы работы в единой конфигурации

Работа в единой информационной среде значительно ускоряет формирование аналитических и оперативных отчётов, защищает от возникновения дублирующейся информации, а также сильно упрощает ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учётов за счет единого массива информации.

Разделение по организациям позволяет настроить учётную политику по каждой организации отдельно, что удобно для предприятий, входящих в холдинг, но находящихся в различных экономических зонах.

Что касается пользователей, то грамотное разделение доступа упрощает взаимодействие пользователей с базой данных на своём участке работы и ограничивает доступ к информации, не относящихся к их деятельности.

Возможность хранения базы данных и конфигурации в одном определённом месте защищает от возможности потери части информации при разрыве связи, а также уменьшает расходы на мощную вычислительную технику и её обслуживание.

В отличие от многих других программных продуктов 1С, «Комплексная автоматизация» 8 не выпускается в трёх вариантах (базовая, ПРОФ и КОРП). Существует одна возможность поставки конфигурации — через франчайзинговые фирмы — но с разным начальным количеством пользовательских лицензий.

©Photo: lori.ru

Категория: Описание конфигураций | Добавил: prostologin1 (26.08.2014) | Автор: Сергей Захаров
Просмотров: 3331 | Теги: Разное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
(831) 461-13-53