Главная » Статьи » Описание конфигураций

Управление торговлей 8

Описание 1С: Управление торговлей

Управление торговлей 8. Продажа в Нижнем НовгородеВ существующей рыночной экономике огромное значение отводится организациям, связанным с торговой деятельностью. Реализация произведенных товаров как оптом так и в розницу требует значительных ресурсов, и чем больше ассортимент товаров, тем больше будет затрачено сил на реализацию. Значительным подспорьем для торговой организации будет являться программный продукт 1С: Управление торговлей. Традиционно для продуктов компании 1С, связанных с деятельностью организаций, данный продукт состоит из двух частей: платформы 1С: Предприятие и конфигурации «Управление торговлей».

Как понятно из названия, конфигурация «Управление торговлей» позволяет автоматизировать и значительно упростить всю торговую деятельность организаций и предприятий. Причем благодаря предусмотренным настройкам учетной и торговой политики, данную конфигурацию можно сориентировать как на деятельность огромных оптово-розничных компаний, которые охватывают целые регионы, так и на деятельность мелких организаций, вплоть до работы одного магазина, отключив ненужные магазину функции программного продукта «Управление торговлей».

Рассмотрим функции, предоставляемые конфигурацией:

Взаимодействие с контрагентами.
Имеется возможность хранить подробную информацию о контрагентах, как поставщиках, так и покупателях. Аналитический модуль дает возможность формировать данные по контрагентам в разрезе полезности из для организации, как на определенный момент, так и за различные промежутки времени. Предоставляемые отчеты показывают, с какими контрагентами необходимо поддерживать длительные отношения, с какими усилить работу в плане взаимодействия, а с какими прекратить работу. Также важнейшими в деятельности организации будет являться возможность формирования дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами, причем с учетом возможной отсрочки, представляемой контрагентам по оплате торговых операций.
Формирование планов продаж и условий оплаты.
Удобная возможность создать несколько планов продаж и условий оплаты, согласно возможным договорам с контрагентами. При изменении договора в пределах существующих договоров дает возможность быстро перевести контрагента или группу контрагентов с одного плана продаж и условий оплаты на другой.
Управление процессом продаж.
Включает в себя возможность как прослеживать полную схему взаимодействия с контрагентом в процессе продаж, начиная от формирования коммерческих предложений, так и формировать отношения по упрощенной схеме, основываясь только на заказе контрагента.
Управление и анализ закупок и запасов.
Возможность анализа поступивших заказов от контрагентов и формирование планов создания запасов, пользующихся большим спросом.
Автоматизация логистики.
Конфигурация «Управление торговлей» позволяет учитывать использование как собственной техники, так и использование внешней транспортной компании при перевозке товаров контрагентам и при собственных закупках. Имеется возможность формирования маршрутов доставки товаров на основании заказов поступивших от контрагентов, а также предусмотрено формирование всех сопроводительных документов, предназначенных экспедиторам и контрагентам.

Отдельным пунктом можно выделить блок отчетов, анализирующих деятельность предприятия, на основе которых можно сделать выводы о доходности организации, о перспективах и о возможном дальнейшем развитии.

Для обеспечения ведения бухгалтерского учета, предусмотрена система обмена информацией между конфигурацией «Управление торговлей» и конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».

Конфигурация выпускается в базовой и полнофункциональной версиях.

Категория: Описание конфигураций | Добавил: prostologin1 (30.07.2014) | Автор: Сергей Захаров
Просмотров: 567 | Теги: Разное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
(831) 461-13-53